«Лента» отчиталась за первый квартал


Торговая сеть показала рост выручки на 37,3% с увеличением торговой площади на 36,3%.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет консолидированные операционные результаты и размер выручки за первый квартал, завершившийся 31 марта 2014 года. Выручка в первом квартале 2014 года выросла на 37,3% - до 39,6 млрд. рублей. 

Сопоставимые продажи выросли на 13,6% в сравнении с первым кварталом 2013 года. В первом квартале 2014 года открыто два новых гипермаркета. Общее число магазинов «Лента» составило 89, в том числе 79 гипермаркетов и 10 супермаркетов. Общая торговая площадь «Лента» на 31 марта 2014 года увеличилась до 522 000 кв.м.

Генеральный директор «Лента» Ян Дюннинг прокомментировал: «Динамичный рост LFL, наряду с увеличением торговой площади на 36,3% в годовом исчислении, позволил «Ленте» добиться в первом квартале 2014 года совокупного роста продаж на 37,3% по сравнению с 35,0% в четвертом квартале 2013 года.


Показатели «Ленты» полностью соответствуют нашим ожиданиям на этот год. Мы не заметили существенных изменений в поведении потребителей в наших магазинах, рост сопоставимых показателей за первый квартал 2014 года был высоким как в более зрелых, так и в новых магазинах во всех регионах страны. Программа по открытию новых магазинов продвигается, как запланировано. 

Мы продолжаем развиваться в соответствии со своим позитивным видением перспектив рынка и планируем открыть в этом году 24 гипермаркета и 15 супермаркетов. В среднесрочной перспективе «Лента» намерена в полной мере использовать высокий потенциал развития продуктового ритейла в России и удвоить торговую площадь в следующие три года». 
Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».