«Лента» отчиталась за второй квартал
21 июля 2016 г.Торговая выручка компании увеличилась на 21,9% и составила 140,1 миллиарда рублей.
Компания «Лента», один из крупнейших игроков на рынке продуктового ритейла в России, объявила операционные результаты по итогам второго квартала и первого полугодия 2016 года.
Торговая выручка компании увеличилась на 21,9% и составила 140,1 миллиарда рублей. Сопоставимые продажи выросли на 5,2% при увеличении покупательского трафика на 2,1% и росте среднего чека на 3,0%.
За прошедшие шесть месяцев «Лента» открыла 8 новых гипермаркетов и 10 супермаркетов. Ранее стало известно, что ритейлер привлек новый кредит в Сбербанке на сумму до 25 миллиардов рублей. Агентство Fitch Ratings повысило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента и национальный долгосрочный рейтинг компании.
За второй квартал 2016 года «Лента» вышла на два новых для себя рынка, увеличив число городов присутствия 72. Торговая площадь магазинов под управлением компании выросла на 26 800 кв.м и достигла отметки в 922 865 кв.м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |