«Лента» увеличила годовые продажи на 34,5%
30 января 2015 г.Сопоставимые продажи выросли на 10,6% по сравнению с показателем за 2013 год.
«Лента Лтд», одна из крупнейших розничных сетей в России, объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за четвертый квартал и год, завершившиеся 31 декабря 2014 года. Выручка за 2014 год выросла на 34,5% до 194,0 млрд рублей, что соответствует прогнозу, данному Компанией в ходе IPO в феврале 2014 года.
Сопоставимые продажи выросли на 10,6% по сравнению с показателем за 2013 год. LFL средний чек увеличился на 6,0% при одновременном росте LFL трафика на 4,4%;
В течение 2014 года открыт 31 гипермаркет и 14 супермаркетов, что существенно выше годового плана Компании по открытию 24 гипермаркетов.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:
«Нам удалось эффективно настроить ассортимент, цены и промо-активности под новые условия, обеспечив рост выручки по итогам года на 34,5% по сравнению с 31,3% в 2013 году. Второй год подряд мы демонстрируем самый высокий рост продаж среди всех российских публичных ритейлеров. В 2014 году мы показали уверенный рост LFL продаж на уровне 10,6%, причем показатель LFL продаж продовольственных товаров был выше – 12,1%, в то время как продажи в сегменте непродовольственных товаров оказались под давлением.
Мы сформировали обширную программу развития на ближайшие годы, однако будем внимательно следить за рынком и открывать новые магазины в таком количестве, чтобы обеспечить высокий темп окупаемости инвестиций в сочетании с финансовой устойчивостью бизнеса в целом. В 2014 году мы ввели около 195 000 кв. м торговых площадей, поэтому мы сохраняем планы по удвоению торговой площади «Ленты» в течение трех лет до декабря 2016 года».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.