LVMH консолидировала бизнес «Иль де Ботэ»


Выручка компании в 2015 году составила 17,9 млрд рублей, чистая прибыль - 413 млн рублей.

Группа Moet Hennessy Louis Vuitton стала единственным владельцем российском сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», третьего по величине игрока на рынке. LVMH стала собственником 100% кипрской Galonta Holdings Limited, владеющей торговой сетью, пишет РБК. 

В «Иль де Ботэ» отмечают, что с консолидацией LVMH начинается новая глава в истории компании. Вхождение французской группы в состав акционеров российского ритейлера началось в 2008 году с покупки 45% и опциона на увеличение доли. В 2011 году LVMH увеличила долю в «Иль де Ботэ» до 85%, а в ноябре 2016 года довела ее до 100%. 

На сегодняшний день «Иль де Ботэ» остается третьей по объему выручки специализированной сетью на рынке парфюмерии и косметики в России после «Л'Этуаль» и «Рив Гош». Выручка компании в 2015 году составила 17,9 млрд рублей, чистая прибыль - 413 млн рублей. Российский рынок косметики находится на четвертом месте с мире, уступая только Германии, Франции и Великобритании.  

Иль де Ботэ.png

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также