«Магнит» откажется от половины собственных марок


В 2016 году «Магнит» планирует сократить число собственных торговых марок с 80 до 40.

Краснодарский «Магнит», крупнейший по объему выручки ритейлер на российском рынке продуктов питания, приняли решение изменить стратегию работы с собственными торговыми марками. Как сообщают «Ведомости», в ближайшее время «Магнит» пересмотрит портфель СТМ на предмет сокращения их количества. 

По словам Анастасии Кудри, директора по закупкам собственных торговых марок «Магнита», в настоящее время в портфеле компании находится 80 брендов, которые представляют более тысячи товаров в различных товарных категориях. 

В 2016 году «Магнит» планирует сократить число собственных торговых марок до 40. Существующие бренды могут укрупняться. Кроме того, будут внедряться отдельные категории СТМ  для магазинов дрогери и гипермаркетов торговой сети. Для большинства торговых марок будет полностью обновлен дизайн. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также