«Магнит» откажется от половины собственных марок
24 марта 2016 г.В 2016 году «Магнит» планирует сократить число собственных торговых марок с 80 до 40.
Краснодарский «Магнит», крупнейший по объему выручки ритейлер на российском рынке продуктов питания, приняли решение изменить стратегию работы с собственными торговыми марками. Как сообщают «Ведомости», в ближайшее время «Магнит» пересмотрит портфель СТМ на предмет сокращения их количества.
По словам Анастасии Кудри, директора по закупкам собственных торговых марок «Магнита», в настоящее время в портфеле компании находится 80 брендов, которые представляют более тысячи товаров в различных товарных категориях.
В 2016 году «Магнит» планирует сократить число собственных торговых марок до 40. Существующие бренды могут укрупняться. Кроме того, будут внедряться отдельные категории СТМ для магазинов дрогери и гипермаркетов торговой сети. Для большинства торговых марок будет полностью обновлен дизайн.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.