«Магнит» откажется от половины собственных марок

«Магнит» откажется от половины собственных марок

В 2016 году «Магнит» планирует сократить число собственных торговых марок с 80 до 40.

Краснодарский «Магнит», крупнейший по объему выручки ритейлер на российском рынке продуктов питания, приняли решение изменить стратегию работы с собственными торговыми марками. Как сообщают «Ведомости», в ближайшее время «Магнит» пересмотрит портфель СТМ на предмет сокращения их количества. 

По словам Анастасии Кудри, директора по закупкам собственных торговых марок «Магнита», в настоящее время в портфеле компании находится 80 брендов, которые представляют более тысячи товаров в различных товарных категориях. 

В 2016 году «Магнит» планирует сократить число собственных торговых марок до 40. Существующие бренды могут укрупняться. Кроме того, будут внедряться отдельные категории СТМ  для магазинов дрогери и гипермаркетов торговой сети. Для большинства торговых марок будет полностью обновлен дизайн. 

Источник: Моллы.Ru

Торговые центры и магазины

Читайте также

16 Января 2017
Детский мир проведет IPO Детский мир проведет IPO
После проведения IPO «Система» планирует сохранить стратегический контроль над деятельностью компании.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год