«Магнит» откажется от половины собственных марок


В 2016 году «Магнит» планирует сократить число собственных торговых марок с 80 до 40.

Краснодарский «Магнит», крупнейший по объему выручки ритейлер на российском рынке продуктов питания, приняли решение изменить стратегию работы с собственными торговыми марками. Как сообщают «Ведомости», в ближайшее время «Магнит» пересмотрит портфель СТМ на предмет сокращения их количества. 

По словам Анастасии Кудри, директора по закупкам собственных торговых марок «Магнита», в настоящее время в портфеле компании находится 80 брендов, которые представляют более тысячи товаров в различных товарных категориях. 

В 2016 году «Магнит» планирует сократить число собственных торговых марок до 40. Существующие бренды могут укрупняться. Кроме того, будут внедряться отдельные категории СТМ  для магазинов дрогери и гипермаркетов торговой сети. Для большинства торговых марок будет полностью обновлен дизайн. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Магнит;
Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
ДЕПО

Площадь: 13 000 м2

Адрес: ул. Вологодская, 60

Уфа