«Магнит» откажется от половины собственных марок

«Магнит» откажется от половины собственных марок

В 2016 году «Магнит» планирует сократить число собственных торговых марок с 80 до 40.

Краснодарский «Магнит», крупнейший по объему выручки ритейлер на российском рынке продуктов питания, приняли решение изменить стратегию работы с собственными торговыми марками. Как сообщают «Ведомости», в ближайшее время «Магнит» пересмотрит портфель СТМ на предмет сокращения их количества. 

По словам Анастасии Кудри, директора по закупкам собственных торговых марок «Магнита», в настоящее время в портфеле компании находится 80 брендов, которые представляют более тысячи товаров в различных товарных категориях. 

В 2016 году «Магнит» планирует сократить число собственных торговых марок до 40. Существующие бренды могут укрупняться. Кроме того, будут внедряться отдельные категории СТМ  для магазинов дрогери и гипермаркетов торговой сети. Для большинства торговых марок будет полностью обновлен дизайн. 

Источник: Моллы.Ru

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год