«Магнит» разработает программу лояльности
30 мая 2017 г.С прошлого года «Магнит» запустил программу по реновации торговых объектов «у дома».
Краснодарский «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер, планирует разработать собственную программу лояльности. Как сообщают «Ведомости», компания ищет руководителя нового проекта для создания «концепции кросс-форматной программы лояльности».
Предполагается, что программа будет одновременно работать во всех форматах «Магнита» - гипермаркетах, «у дома» и магазинах косметики. Одной из ключевых задач ритейлера на 2017-2018 года является улучшение «атмосферы в торговых точках» в дополнении к «низким ценам и привлекательному ассортименту».
С прошлого года «Магнит» запустил программу по реновации торговых объектов «у дома». В новом формате ритейлер выделяет большее количество площадей под свежие товары, а также под проведение промоакций. На следующем этапе будут обновлены компактные гипермаркеты «Магнит Семейный».
Аналитики отмечают, что высокая конкуренция на рынке заставляет даже дискаунтеры искать новые пути для привлечения покупателей, в том числе создание программ лояльности, которые отрицательно влияют на маржу. X5 Retail Group с 2017 года уже тестирует программы лояльности в Северо-Западном и Центральном регионах России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.