«Магнит» тестирует формат fix price
По итогам 2015 года «Магнит» рассчитывает открыть около 500 новых магазинов косметики.
ОАО «Магнит», крупнейший по объему выручки российский продуктовый ритейлер, тестирует новый для себя формат магазинов фиксированной цены. Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на инвестбанки Sberbank CIB и "Открытие", ритейлер запускает проект "все за 1 доллар" в рамках своего косметического дивизиона.
По итогам 2015 года "Магнит" рассчитывает открыть около 500 новых магазинов косметики, в которых ряд товаров будет предлагаться по цене 33 рубля. В ближайшем будущем магазины по продаже косметики торговой сети "Магнит" ждет масштабный ребрендинг. Первый обновленный магазин уже открыт, а до конца 2015 года может быть обновлено около половины всех торговых объектов. По данным на начало 2014 года под управлением компании находится 778 магазинов косметики.
"Новая концепция должна обеспечить повышение плотности продаж, по крайней мере на 20%, и значительно сократить сроки окупаемости. Рентабельность по EBITDA в этом сегменте уже достигла 16-18%, и есть потенциал для ее дальнейшего повышения", - отмечается в сообщении Sberbank CIB. Аналитики отмечают, что в будущем "Магнит" может занять в косметической рознице около 20%. Совокупный объем рынка оценивается в 1,5 триллиона рублей.
1 Октября 2014г.
Источник: Моллы.Ru
23 Апреля 2018
Онлайн-магазины Otto и Quelle уходят из России
Онлайн-площадки прекратят свою работу в России с июля 2018 года.
23 Апреля 2018
Shopping Index: итоги первого квартала 2018
На мартовские праздники 2018 Shopping index в Москве снизился на 4.4%.
20 Апреля 2018
«Кофе Хауз» переходит на формат самообслуживания
«Кофе Хауз» отказывается от ресторанного формата и переходит на формат самообслуживания.
20 Апреля 2018
X5 Retail теряет покупательский трафик
Трафик в магазинах под управлением X5 снизился на 1,6% на фоне сокращения доли промо-акций и плохих погодных условий.
20 Апреля 2018
Billa купила сеть супермаркетов «Я Любимый»
В случае если сеть была продана целиком, сумма сделки могла составить около 3-4 млрд рублей.
20 Апреля 2018
Tmall запускает продажи продуктов питания в России
C 20 апреля 2018 года сервис предоставляет возможность покупки детского питания крупнейших международных и российских брендов.
19 Апреля 2018
2-я очередь Outlet Village Pulkovo готовится к открытию
После завершения строительства общая площадь Outlet Village Pulkovo достигнет 21 900 квадратных метров.