«Магнит» тестирует «умные» экраны для покупателей
29 ноября 2017 г.«Умные» touch-панели — часть большого проекта розничной сети «Магнит» «Просто лучше», который был запущен в 2017 году.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о начале тестирования сенсорных панелей для покупателей. На первом этапе touch-панели установлены более чем в 200 гипермаркетах торговой сети «Магнит». «Умные» устройства установлены рядом со входом в торговый зал.
«Использование сенсорных панелей является инновационным подходом розничной сети в коммуникации с клиентами. Экраны помогают экономить время на поиск нужных товаров по акции, ориентироваться в ассортименте программы лояльности, узнавать о текущих условиях и подробностях проекта. Оборудование с удобным и понятным интерфейсом позволяет покупателям в считанные секунды самостоятельно знакомиться с предложениями ритейлера», - отмечается в пресс-релизе.
«Умные» touch-панели — часть большого проекта розничной сети «Магнит» «Просто лучше», который был запущен в 2017 году. Проект включает интернет- платформу простолучше.рф со всей информацией об акциях и адресами магазинов- участников. Одновременно «Магнит» продолжает федеральную программу по обновлению торговой сети и открывает магазины в новой концепции.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.