Mango подвел итоги 2016 года


Доля зарубежных продаж испанского бренда составила 78% от общего объема.

Испанский фэшн-ритейлер Mango отчитался о результатах работы за 2016 год. Товарооборот компании за отчетный период составил 2260 млн евро. Причем доля зарубежных продаж составила 78% от общего объема. Первое полугодие 2016 года характеризовалось низкими объемами сбыта. Третий и четвертый триместр привели к активизации продаж. Эта же тенденция распространилась и на первое полугодие 2017 года.

За 2016 год ЕBITDA группы Mango составила 77 млн евро. В 2015 году этот же показатель составлял 1709 млн евро. Сокращение данного показателя объясняется как низким объемом продаж в первом полугодии, так и внедрением новой модели продаж"fast fashion. Последние привело к краткосрочному снижению рентабельности. Также негативное влияние на продажи оказало повышение курса доллара к турецкой лире и российскому рублю.

Mango.jpeg

На этом фоне сама компания проходит процесс реорганизации: изменена бизнес-модель и повышена профессионализация структуры управления. Последнее отразилось в укреплении влияния Исполнительного комитета, в состав которого включили новых топ-менеджеров.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.