Mango подвел итоги 2016 года


Доля зарубежных продаж испанского бренда составила 78% от общего объема.

Испанский фэшн-ритейлер Mango отчитался о результатах работы за 2016 год. Товарооборот компании за отчетный период составил 2260 млн евро. Причем доля зарубежных продаж составила 78% от общего объема. Первое полугодие 2016 года характеризовалось низкими объемами сбыта. Третий и четвертый триместр привели к активизации продаж. Эта же тенденция распространилась и на первое полугодие 2017 года.

За 2016 год ЕBITDA группы Mango составила 77 млн евро. В 2015 году этот же показатель составлял 1709 млн евро. Сокращение данного показателя объясняется как низким объемом продаж в первом полугодии, так и внедрением новой модели продаж"fast fashion. Последние привело к краткосрочному снижению рентабельности. Также негативное влияние на продажи оказало повышение курса доллара к турецкой лире и российскому рублю.

Mango.jpeg

На этом фоне сама компания проходит процесс реорганизации: изменена бизнес-модель и повышена профессионализация структуры управления. Последнее отразилось в укреплении влияния Исполнительного комитета, в состав которого включили новых топ-менеджеров.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Mango;
Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Детский мир

Площадь: 380-440 м2

Арендная ставка: 15 300 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск