Mango представляет новую стратегию развития

Mango представляет новую стратегию развития

Бренд укрепит концепцию fast fashion и будет представлять новый продукт каждые 15 дней.

Испанский бренд Mango объявил о запуске новой стратегии развития на глобальном рынке. Начиная с февраля 2016 года, то есть в момент запуска новой весенне-летней коллекции, компания начнет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи. Основной акцент в новом развитии бренда будет поставлен на скорость и оперативность, сообщили в пресс-службе компании.

Кроме того, Mango будет ежемесячно представлять новую рекламную кампанию с актуальными трендами и новыми образами. На собственных онлайн-ресурсах компания будет публиковать новый контент и сообщать о новых поступлениях в розничной сети каждые 15 дней.

Одновременно в Mango приняли решение остановить печать каталогов по всему миру, которые распространялись общим тиражом более чем 22 миллиона копий в год. Бренд сделает основную ставку на онлайн-ресурсы с актуальным, динамичным и инновационным контентом. На сегодняшний день продажи интернет-магазина приносят Mango около 10% от общего оборота компании.

По данным на декабрь 2016 года под управлением Mango находится более 2700 магазинов в 109 странах мира, что делает его одним из крупнейших фэшн-брендов на глобальном рынке. Торговая выручка компании в 2014 финансовом году составила 2,017 миллиарда евро, увеличившись на 9,3%. Чистая прибыль оценивается в 107 миллионов евро.


Источник: Моллы.Ru

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год