Mango представляет новую стратегию развития
4 декабря 2015 г.Бренд укрепит концепцию fast fashion и будет представлять новый продукт каждые 15 дней.
Испанский бренд Mango объявил о запуске новой стратегии развития на глобальном рынке. Начиная с февраля 2016 года, то есть в момент запуска новой весенне-летней коллекции, компания начнет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи. Основной акцент в новом развитии бренда будет поставлен на скорость и оперативность, сообщили в пресс-службе компании.
Кроме того, Mango будет ежемесячно представлять новую рекламную кампанию с актуальными трендами и новыми образами. На собственных онлайн-ресурсах компания будет публиковать новый контент и сообщать о новых поступлениях в розничной сети каждые 15 дней.
Одновременно в Mango приняли решение остановить печать каталогов по всему миру, которые распространялись общим тиражом более чем 22 миллиона копий в год. Бренд сделает основную ставку на онлайн-ресурсы с актуальным, динамичным и инновационным контентом. На сегодняшний день продажи интернет-магазина приносят Mango около 10% от общего оборота компании.
По данным на декабрь 2016 года под управлением Mango находится более 2700 магазинов в 109 странах мира, что делает его одним из крупнейших фэшн-брендов на глобальном рынке. Торговая выручка компании в 2014 финансовом году составила 2,017 миллиарда евро, увеличившись на 9,3%. Чистая прибыль оценивается в 107 миллионов евро.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.