MAPIC-2015: 2400 ритейлеров и новые тренды
2 октября 2015 г.Организаторы отмечают новый тренд: из 2400 зарегистрированных ритейлеров 400 будут представлены на выставке впервые.
Обратный отсчет времени до начала главного события на рынке торговой недвижимости выходит на финишную прямую. MAPIC-2015, организованный Reed MIDEM, пройдет в Каннах с 18 по 20 ноября. Организаторы форума отмечают ключевые тенденции, которые начинают проявляться в ритейле к предстоящей выставке.
В секторе ready-to-wear набирающий в последнее время тренд перехода из онлайн- в офлайн-торговлю отмечен новым сильным игроком. Всемирно известный люксовый интернет-магазин LuisaViaRoma запустил первые два бутика во Флоренции. Координатор по вэб-маркетингу компании Tiziana Tini выступит на MAPIC-2015 на конференции, посвященной люксовому рынку, 18 ноября в 16:30. Свое выступление на конференции также подготовит представитель итальянского сайта Feel-Nice.com, индивидуального шопинг-сервиса по продаже одежды с учетом физических характеристик человека (цвет глаз, цвет кожи и др.). В ближайшее время компания также готовится к выходу в офлайн-продажи.
Эксперты также отмечают большой рост популярности MAPIC среди люксовых косметических брендов - в специальном секторе будут представлены MAC cosmetics, Bobbi Brown, Aveda and Origins, Jo Malome и др. В секторе продуктов питания будет присутствовать большое количество новых брендов, специализирующихся на «монопродукции». Речь идет о таких брендах, как Brezel company и Brezelkönig (Швейцария), Vkusnolubov (Россия), Tonda (Великобритания), Le Monde du Macaron (Франция) и др.
Больше информации о новых ритейлерах на MAPIC-2015, а также пресс-кит и календарь событий предстоящего форума - на сайте мероприятия.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.