MAPIC: названы лучшие города России для развития ритейла


Лидирующие позиции по «экспорту» брендов на российский рынок принадлежат Италии.

Консалтинговая компания JLL проанализировала более 250 федеральных и международных брендов, присутствующих на российском рынке, и представила новый отчет Destination Russia на проходящей в эти дни Международной выставке по торговой недвижимости MAPIC 2015. 

Аналитики отмечают, что Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург лидируют по числу ритейлеров среди российских городов с показателями 98%, 50% и 35% из всех существующих в России брендов соответственно. В люксовом сегменте вслед за тройкой лидеров располагаются Нижний Новгород, Самара и Ростов-на-Дону. 

Москва находится на третьем месте в Европе по числу международных брендов. В числе лидирующих по количеству глобальных брендов среди российских городов также называются Уфа, Казань, Нижний Новгород и Тюмень. 

По последним данным только восемь из числа крупнейших 250 брендов имеют стопроцентный охват в ключевых российских городах и только два бренда (Adidas и Yves Rocher) на 100% охватывают все ключевые рынки России. 

Лидирующие позиции по «экспорту» брендов на российский рынок принадлежат Италии (23%), главным образом благодаря многочисленным люксовым брендам. Далее следуют США (20%), Франция (20%) и Великобритания (11%). 

Полная версия отчета Destination Russia доступна в разделе «Аналитика».
Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также