MAPIC: названы лучшие города России для развития ритейла
19 ноября 2015 г.Лидирующие позиции по «экспорту» брендов на российский рынок принадлежат Италии.
Консалтинговая компания JLL проанализировала более 250 федеральных и международных брендов, присутствующих на российском рынке, и представила новый отчет Destination Russia на проходящей в эти дни Международной выставке по торговой недвижимости MAPIC 2015.
Аналитики отмечают, что Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург лидируют по числу ритейлеров среди российских городов с показателями 98%, 50% и 35% из всех существующих в России брендов соответственно. В люксовом сегменте вслед за тройкой лидеров располагаются Нижний Новгород, Самара и Ростов-на-Дону.
Москва находится на третьем месте в Европе по числу международных брендов. В числе лидирующих по количеству глобальных брендов среди российских городов также называются Уфа, Казань, Нижний Новгород и Тюмень.
По последним данным только восемь из числа крупнейших 250 брендов имеют стопроцентный охват в ключевых российских городах и только два бренда (Adidas и Yves Rocher) на 100% охватывают все ключевые рынки России.
Лидирующие позиции по «экспорту» брендов на российский рынок принадлежат Италии (23%), главным образом благодаря многочисленным люксовым брендам. Далее следуют США (20%), Франция (20%) и Великобритания (11%).
Полная версия отчета Destination Russia доступна в разделе «Аналитика».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.