MasterCard: чего хочет покупатель
16 сентября 2015 г.Twitter был назван основной социальной сетью, в которой ведутся обсуждения тем шопинга и ритейла.
Компания MasterCard совместно с PRIME Research опубликовала результаты первого в мире исследования розничной торговли, которое было полностью построено на изучении соцмедиа. В период с июля 2014 года по июнь 2015 эксперты отследили более 1,6 миллиона постов в Twitter, Facebook, Instagram и других сетях на тему шопинга и ритейла в 61 стране мира. По результатам исследования были выявлены основные тенденции прошедшего года в мировом шопинге и ритейле.
Главный вывод, который был сделан аналитиками: покупатели теперь хотят пользоваться новыми и более разнообразными способами оплаты, которые позволят им совершать покупки по всему миру в «ритме их жизни».
Любопытно, что по итогам исследования Twitter был признан основной глобальной социальной сетью, в которой ведутся активные обсуждения тем шопинга и розничной торговли.
Комментирует Карлос Менендез, исполнительный директор по международным рынкам в MasterCard: «Волна активности в социальных медиа, которая поднимается каждый раз с появлением платежной инновации, отражает интерес и спрос покупателей на новые и более удобные способы оплаты. Это также показывает, что платежи находятся в самом сердце процесса покупки: пользователи раздражаются, когда возникают трудности с приемом, и позитивно реагируют, когда оплата происходит быстро, просто и так, как им это удобно».
Больше данных из нового исследования MasterCard/PRIME Research в инфографике:
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.