MasterCard: чего хочет покупатель


Twitter был назван основной социальной сетью, в которой ведутся обсуждения тем шопинга и ритейла.

Компания MasterCard совместно с PRIME Research опубликовала результаты первого в мире исследования розничной торговли, которое было полностью построено на изучении соцмедиа. В период с июля 2014 года по июнь 2015 эксперты отследили более 1,6 миллиона постов в Twitter, Facebook, Instagram и других сетях на тему шопинга и ритейла в 61 стране мира. По результатам исследования были выявлены основные тенденции прошедшего года в мировом шопинге и ритейле.

Главный вывод, который был сделан аналитиками: покупатели теперь хотят пользоваться новыми и более разнообразными способами оплаты, которые позволят им совершать покупки по всему миру в «ритме их жизни».

  • Удобство новых платежных способов было признано особенно важным в сегменте путешествий. Потребители признаются, что все чаще предпочитают мобильные платежи наличным во время путешествий.
  • Программы привилегий и вознаграждений по-прежнему остаются одной из самых обсуждаемых тем, особенно в сегменте развлечений. Последние данные свидетельствуют о желании покупателей и дальше использовать возможность участия в бонусных программах.
  • Расширение методов оплаты со стороны ритейлеров было названо одним из основных пожеланий среди покупателей. Большей частью это касается сегмента фэшн - потребители ожидают развития в магазинах новых возможностей, в том числе приема NFC и мобильных платежей. Особенно много положительных отзывов на тему бесконтактных платежей в сфере путешествий было получено в России.

Любопытно, что по итогам исследования Twitter был признан основной глобальной социальной сетью, в которой ведутся активные обсуждения тем шопинга и розничной торговли.

Комментирует Карлос Менендез, исполнительный директор по международным рынкам в MasterCard: «Волна активности в социальных медиа, которая поднимается каждый раз с появлением платежной инновации, отражает интерес и спрос покупателей на новые и более удобные способы оплаты. Это также показывает, что платежи находятся в самом сердце процесса покупки: пользователи раздражаются, когда возникают трудности с приемом, и позитивно реагируют, когда оплата происходит быстро, просто и так, как им это удобно».

Больше данных из нового исследования MasterCard/PRIME Research в инфографике:


Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Детский мир

Площадь: 380-440 м2

Арендная ставка: 15 300 руб.


Каталог моллов Добавить
МебельМаркт

Площадь: 25 900 м2

Адрес: Малая Пролетарская, 58.

Ярославль