Mercury будет развивать Valentino в Москве
25 февраля 2016 г.18 февраля состоялось открытие флагманского бутика площадью 500 кв.м в «Метрополе».
Компания Mercury, один из крупнейших на российском рынке дистрибьюторов товаров класса люкс, стала эксклюзивным партнером итальянского дома моды Valentino в Москве.
Как сообщают «Ведомости», с конца 2015 года Mercury получила в управление все торговые точки люксового бренда в российской столице. Ранее партнером Valentino в Москве выступала компания Mika Grant.
В Москве открыт магазин Valentino площадью 170 кв.м в торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте и корнер в ЦУМе на Петровке. 18 февраля состоялось открытие флагманского бутика площадью 500 кв.м в «Метрополе». Летом Mercury также планирует открыть бутик площадью 250 кв.м в торговом доме «Москва».
По итогам 2016 года в Mercury рассчитывают увеличить продажи Valentino в 2-3 раза. В 2015 году рост продаж составил 116%, что было обусловлено открытием нового магазина в Барвихе и увеличением выручки в ЦУМе.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.