Mercury будет развивать бренд Vera Wang в России
28 июня 2017 г.До конца 2017 первый корнер американской марки появится в ЦУМе на Петровке.
Группа Mercury, один из крупнейших дистрибьюторов товаров класса люкс в России, получила права на развитие американского бренда Vera Wang на территории России. По условиям подписанного договора, Mercury будет эксклюзивно развивать бренд в течение пяти лет, пишут «Ведомости».
Первый и единственный в Москве (а также в Восточной Европе) монобрендовый бутик Vera Wang был открыт на Кузнецком мосту в 2012 году и проработал до весны 2017 года. Магазин принадлежал «Вера Ванг рус», среди совладельцев которого Елена Рыжкова, собственник свадебного салона Plumage на Кутузовском проспекте.
В рамках контракта с Vera Wang группа Mercury начала продавать платья американского бренда в мультибрендовом свадебном бутике Wedding by Mercury в торговом центре «Барвиха Luxury Village», который открылся весной текущего года.
До конца 2017 года компания планирует открыть корнер американской марки площадью до 100 кв.м в принадлежащем ей ЦУМе на Петровке. В новом магазине будут представлены свадебная и вечерняя коллекции Vera Wang. Бренд работает в люксовом сегменте - цены на свадебную коллекцию в Москве будут начинаться от 4500 долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.