Mercury снизит цены на товары класса люкс
4 февраля 2016 г.За счет снижения цен в компании рассчитывают на увеличение покупательского трафика на 20-30%.
Российская компания Mercury, один из ведущих дистрибьюторов товаров класса люкс, готовится снизиться цены на одежду, обуви и аксессуары ведущих мировых брендов. Как сообщает «Коммерсантъ», цены в магазинах под управлением Mercury будут снижены на 10-25%.
Предполагается, что цены на Dolce & Gabbana, Geiorio Armani и другие люксовые бренды будут установлены на уровне западноевропейских, при этом собственная маржа Mercury сократится.
За счет снижения цен в компании рассчитывают на увеличение покупательского трафика в размере 20-30%. В Mercury отмечают, что отказ от повышения цен в первом месяце 2016 года уже позволил компании увеличить число новых покупателей на 12%. Mercury работает на российском рынке с 1993 года. В портфеле компании находится более 100 магазинов под брендами Valentino, Celine, Kiton, Lanvin, Brioni и др.
Спрос на товары класса люкс в России начал снижаться с начала 2015 года. По данным компании Y-Consulting за девять месяцев падение рынка составило 14,6%. В период с сентября 2014 по сентябрь 2015 года в России было закрыто около 28% мультибрендовых магазинов класса люкс и премиум.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.