Mercury запускает сеть свадебных магазинов Bridal
20 октября 2016 г.В магазине будут представлены коллекции Ines de la Fressange, Oscar de la Renta, Vera Wang и других брендов.
Дистрибьютор люксовых товаров и владелец ЦУМа на Петровке компания Mercury выводит на рынок новый ритейл-проект. Как сообщают «Ведомости», в апреле 2017 года будут открыты первые мультибрендовые магазины женской одежды и товаров для свадьбы под брендом Bridal.
Первые в Москве магазины планируется одновременно запустить в ЦУМе и в «Барвихе Luxury Village». Площадь бутика в ЦУМе составит 300 кв.м. В магазине будут представлены коллекции Ines de la Fressange, Oscar de la Renta, Vera Wang, Carolinа Herrera и других брендов.
Средний чек в магазинах Bridal составит, предположительно, от 4000 до 4500 тысяч долларов. Летом будущего года Mercury также планирует вывести бренд в Санкт-Петербург. В будущем компания рассчитывает сделать из Bridal федеральную сеть.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.