Metro будет развивать «Фасоль» в регионах


В ближайших планах стоит ежегодное удвоение числа новых магазинов на российском рынке.

Компания Metro Cash & Carry, развивающая в России по франчайзингу продуктовые магазины шаговой доступности под брендом «Фасоль», планирует ускорить темпы роста сети в ближайшие годы. Как сообщает Агентство новостей розничной торговли, к краткосрочной перспективе компания планирует вывести сеть за пределы Москвы и Подмосковья.

По словам Бориса Миниалайя, генерального директора торговой сети «Фасоль», компания усилит экспансию франчайзинговой сети. В ближайших планах стоит ежегодное удвоение числа новых магазинов на российском рынке. По данным на апрель 2016 года в сеть «Фасоль» входит около 200 магазинов, большая часть из которых расположена в столичном регионе. Сеть работает в формате от 50 до 150 квадратных метров. Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также