Metro C&C открыла интернет-магазин в России
6 ноября 2013 г.
В новом онлайн-магазине представлены продукты питания, а также офисные товары - всего около 5000 артикулов.
На российском онлайн-рынке продуктов питания появился новый крупный оператор. Немецкая Metro Cash & Carry, развивающая сеть мелкооптовых гипермаркетов на федеральном уровне, объявила о запуске интернет-магазина с географией доставки по московскому региону.
В тестовом режиме торговая площадка работает с мая текущего года. На сегодняшний день в новом онлайн-магазине представлены продукты питания, а также офисные товары. Полный ассортимент на данном этапе ограничен 5000 товарных наименований, пишет РБК daily. При этом около 700 артикулов представлены только в интернет-магазине Metro.
Известно, что для нового ритейл-проекта Metro Cash & Carry подобрала отдельное складское помещение, обслуживанием которого занимается внешний провайдер. По данным аналитиков InfoLine объем инвестиций в запуск интернет-магазина во всех регионах присутствия торговой сети составит не менее 10 миллионов долларов без учета вложений в складскую недвижимость.
Подробнее про
Metro Cash & Carry;
Источник: Моллы.Ru.