Metro выведет «Фасоль» в регионы
26 ноября 2015 г.В планах компании стоит развитие сети из нескольких сотен магазинов по франчайзингу.
Немецкая Metro Cash & Carry, четвертый по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активнее выводить свой франчайзинговый проект под брендом «Фасоль» за пределы столичного региона. Как сообщает Агентство новостей розничной торговли со ссылкой на гендиректора российского Metro C&C Бориса Миниалайя, в планах компании стоит развитие сети из нескольких сотен магазинов.
На сегодняшний день сеть продуктовых магазинов «Фасоль» шаговой доступности развивается преимущественно в Москве и ближайшем Подмосковье и насчитывает менее ста магазинов. Сеть работает по франчайзингу в формате от 50 до 150 кв.м. В конце сентября 2015 года состоялось открытие распределительного центра, который сможет обслуживать до 400 розничных объектов в московском регионе.
Первый магазин «Фасоль» был открыт весной 2012 года в тестовой режиме, после чего в течение нескольких месяцев 30 торговых объектов по франчайзингу были запущены в Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.