MFG оптимизирует сеть
10 июня 2016 г.Ожидается, что по итогам 2016 года компания закроет около 80 небольших магазинов и откроет 30 в крупном формате.
Российский производитель и продавец одежды Melon Fashion Group, развивающий бренды Zarina, befree и Love Republic, планирует провести оптимизацию сети до конца 2016 года.
Ожидается, что компания закроет около 80 небольших магазинов. При этом, чтобы компенсировать снижение объема торговых площадей, MFG откроет в течение года около 30 торговых точек более крупного формата. Для befree новые магазины открываются в формате 500-700 кв.м, для Love Republic и Zarina - в формате 300 кв.м.
По результатам 2015 года MFG закрыла 60 магазинов и открыла 37 новых торговых объектов. По данным на июнь 2016 года под управлением компании находится 601 магазин, включая 567 на российском рынке, в том числе 116 франчайзинговых.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.