Мillward оценил крупнейшие мировые бренды
21 мая 2014 г.В число самых дорогих мировых брендов вошли Google, Apple, IBM, Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa и Amazon.
Американская корпорация Google вернула себе звание самого дорогого бренда по версии нового рейтинга Мillward Вrown Оptimor. За прошедший год стоимость бренда увеличилась на 40% (до 158,8 миллиарда долларов), притом что занимавший первую строчку в прошлом году Apple одновременно подешевел на 20% (147,9 миллиарда), отмечают "Ведомости".
В топ-10 самых дорогих мировых брендов по версии Мillward также вошли IBM, Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T, Malboro и Amazon. Крупнейший из ритейлеров Walmart занял в этом году 22-ю строчку с оценкой в 35,3 миллиарда долларов. Стоимость бренда Louis Vuitton выросла за год на 14% (30 место), Starbucks подорожал на 44% (31 место), Zara - на 15% (37), Hermes - на 14% (41), Subway - на 26% (43).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.