Мillward оценил крупнейшие мировые бренды


В число самых дорогих мировых брендов вошли Google, Apple, IBM, Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa и Amazon.

Американская корпорация Google вернула себе звание самого дорогого бренда по версии нового рейтинга Мillward Вrown Оptimor. За прошедший год стоимость бренда увеличилась на 40% (до 158,8 миллиарда долларов), притом что занимавший первую строчку в прошлом году Apple одновременно подешевел на 20% (147,9 миллиарда), отмечают "Ведомости".

В топ-10 самых дорогих мировых брендов по версии Мillward также вошли IBM, Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T, Malboro и Amazon. Крупнейший из ритейлеров Walmart занял в этом году 22-ю строчку с оценкой в 35,3 миллиарда долларов. Стоимость бренда Louis Vuitton выросла за год на 14% (30 место), Starbucks подорожал на 44% (31 место), Zara - на 15% (37), Hermes - на 14% (41), Subway - на 26% (43). 


Совокупная стоимость 100 крупнейших брендов составила 2,9 трлн. долларов, что на 12% больше чем годом ранее. Особенно сильно росли бренды из США и Европы, притом что бренды развивающихся стран увеличились в цене не так сильно. Лидером по темпам роста стал китайский интернет-холдинг Tencent, стоимость которого выросла за год на 97%, до 53,6 миллиарда долларов. Среди российских брендов в топ-100 были включены Сбербанк (75-е место, 12,6 миллиарда долларов) и МТС (80-е место, 12,2 миллиарда). Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».