Мировые производители предпочитают аренду покупке недвижимости


По результатам 2015 года сразу четырнадцать компаний закрыли сделки по переезду своих офисов.

Крупнейшие мировые производители товаров массового потребления предпочитают арендовать офисные площади в России, следует из материалов исследования «Товары народного потребления в России – основные тенденции» консалтинговой компании CBRE.

Эксперты проанализировали площади, занимаемые 62 крупнейшими мировыми производителями, включая Nestle, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, PepsiCo, Coca-Cola. Выяснилось, что 89% от общей площади помещений находятся в аренде. За последние пять лет вышеуказанные компании арендовали 68% всех новых площадей в классе А. Суммарная площадь, которую арендуют крупнейшие производители массовых товаров в России, оценивается в 240 тысяч кв.м.

Первоначально большая часть компаний арендовала помещения в пределах Третьего транспортного кольца, но в последние три года рынок подвергся тенденции децентрализации, отмечается в исследовании. За 2013-2015 года 68% сделок было зафиксировано за пределами ТТК. На сегодняшний день 50% от общего объем исследуемых площадей находится в пределах ТТК, говорится в отчете.

Любопытно, что по результатам 2015 года сразу четырнадцать компаний закрыли сделки по переезду своих офисов на российском рынке. Суммарный объем сделок составил 22 000 кв.м. Еще 22 компании заключили новые договоры с пересмотром арендных ставок. Объем сделок составил 63 000 кв.м.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также