Мировые производители предпочитают аренду покупке недвижимости
28 июня 2016 г.По результатам 2015 года сразу четырнадцать компаний закрыли сделки по переезду своих офисов.
Крупнейшие мировые производители товаров массового потребления предпочитают арендовать офисные площади в России, следует из материалов исследования «Товары народного потребления в России – основные тенденции» консалтинговой компании CBRE.
Эксперты проанализировали площади, занимаемые 62 крупнейшими мировыми производителями, включая Nestle, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, PepsiCo, Coca-Cola. Выяснилось, что 89% от общей площади помещений находятся в аренде. За последние пять лет вышеуказанные компании арендовали 68% всех новых площадей в классе А. Суммарная площадь, которую арендуют крупнейшие производители массовых товаров в России, оценивается в 240 тысяч кв.м.
Первоначально большая часть компаний арендовала помещения в пределах Третьего транспортного кольца, но в последние три года рынок подвергся тенденции децентрализации, отмечается в исследовании. За 2013-2015 года 68% сделок было зафиксировано за пределами ТТК. На сегодняшний день 50% от общего объем исследуемых площадей находится в пределах ТТК, говорится в отчете.
Любопытно, что по результатам 2015 года сразу четырнадцать компаний закрыли сделки по переезду своих офисов на российском рынке. Суммарный объем сделок составил 22 000 кв.м. Еще 22 компании заключили новые договоры с пересмотром арендных ставок. Объем сделок составил 63 000 кв.м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.