Москва возглавила рейтинг топ-городов Европы для ритейлеров


Компания СBRE подготовила результаты исследования «Розничные сети: степень глобализации бизнеса».

В отчете отмечается, что среди городов, являющихся целевыми для новых участников рынка розничной торговли, значительная доля принадлежит Азии: шесть из 15 городов находятся в этом регионе. Согласно полученным данным, Токио, привлекший 63 новых розничных бренда, является самым востребованным рынком для экспансии ритейлеров. Американские ритейлеры преобладают в сегменте международной экспансии: на их долю приходится 26% экспансии на новые мировые рынки. Итальянские и британские ритейлеры заняли второе (14%) и третье (11%) места, соответственно.

В 2014 в Москву пришел 41 новый международный бренд. В результате, Москва стала самым популярным европейским городом, привлекающим международных ритейлеров, и седьмым в мировом рейтинге. В результате, по состоянию на начало 2015 года на московском рынке работало 154 ведущих мировых бренда из 334 (46%), деятельность которых на регулярной основе отслеживается CBRE. По этому показателю Москва делит 5-6-е места в мире с Сингапуром, пропустив вперед только Лондон, Дубаи, Шанхай и Нью-Йорк.

В 2015 на рынке может появиться лишь порядка 15-18 новых брендов. В основном, это связано с обострением геополитических сложностей во II половине 2014 года, в результате которых многие потенциальные интересанты отложили подготовку своих планов выхода в Россию. В 2015 году интерес к российскому рынку начинает постепенно восстанавливаться, что отразится в росте активности международных ритейлеров в 2016 году.

Комментирует Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE в России: «В 2015 году имеют место существенное улучшение достижимых коммерческих условий для ритейлеров, а макроэкономические показатели показывают снижение в меньшем, чем ожидалось, объеме. Продолжение потока позитивных новостей, включая повышение потребительской уверенности россиян, создаст хорошие предпосылки для развития финансово сильных и стратегически думающих брендов».

Ритейлеры одежды среднего класса остаются наиболее активным сегментом, на долю которого приходится 21% глобальной экспансии. За ними следуют ритейлеры классов люкс и бизнес (20%). Экспансию в регионе Европа, Ближний Восток и Африка возглавляют модные бренды среднего класса (26% экспансии), за ними следуют ритейлеры специализированной одежды (18%).

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск