МТС расширяет розничную сеть
16 ноября 2015 г.За последние три месяца компания открыла около 300 новых точек продаж.
Компания МТС начала активно наращивать число розничных салонов собственной монобрендовой сети. Как сообщают «Ведомости», за последние три месяца было открыто около 300 салонов, что позволило увеличить сеть на 6,3%. Всего, по данным на 30 сентября 2015 года, под управлением компании находится 4700 точек продаж. Вместе с тем, посещаемость салонов МТС за прошедший квартал выросла в полтора раза.
Участники рынка оценивают инвестиции в открытие одного монобрендового салона сотового оператора в сумму до 2-2,5 миллиона рублей. Таким образом, инвестиции в новый этап развития ритейл-сети МТС составили около 600-750 миллионов рублей. О планах по открытию 300-400 новых точек продаж в МТС объявили в апреле 2015 года. Решение объясняется сменой стратегии в развитии компании. Летом стало известно, что оператор прекращает сотрудничество с сетью «Связной», ранее МТС ушла из «Евросети».
По оценкам экспертов, вложения в развитие собственной розницы МТС помогут компании увеличить число новых подключений на 2-4%. «Евросеть» открыла по итогам третьего квартала 10 точек продаж, «Связной» не открывал новых салонов и расширять сеть не планирует. «Вымпелком» за прошедшие три месяца сократил сеть на 34 салона, «Мегафон» открыл несколько десятков моносторов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.