На московский рынок вышло рекордное количество новых брендов
7 октября 2014 г.Москва остается рынком с мощной покупательной способностью более 90 млрд евро в год.
По итогам третьего квартала на рынок Москвы вышло 11 новых международных брендов: A. Lange & Söhne,
Crate & Barrel, Great American cookies, Isaia, Lefties, Magnolia Bakery, Moscot, Penti, Reima, Santoni, UNOde50, следует из материалов нового отчета консалтинговой компании CBRE.
В результате по итогам 9 месяцев общее количество новых игроков, открывших свои магазины в Москве,
достигло 29. Для сравнения, за весь 2013 год данный индикатор остановился на отметке 33. В соответствии
с объявленными планами, до конца года на рынок могут выйти еще около 10 международных сетевых
ритейлеров.
Структура профилей вновь пришедших игроков отражает их оптимизм в отношении перспектив российского
рынка. В кризисные периоды, спрос, как правило, смещается в эконом-сегмент, однако порядка 45%
пришедших на рынок международных сетевых ритейлеров относятся к среднему ценовому сегменту.
Торговые центры, как места открытия новых торговых точек, по привлекательности по-прежнему опережают
стрит-ритейл.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.