На рынок Москвы вышло 8 новых международных брендов
3 апреля 2014 г.
Первые магазины открыли Dirk Bikkembergs, Conguitos, Harman, Lene Bjerre, Max Brenner, MIO, Monki и Sinsay.
В I квартале 2014 года было введено четыре торговых центра, суммарной арендопригодной площадью 101 000 кв.м, следует из материалов нового исследования компании CBRE. В результате, объем предложения торговых площадей в Москве достиг отметки 4 200 тыс. кв.м или 406 кв.м на 1,000 жителей.
В 2014 году ввод может составить порядка 600 000 кв.м, что превысит рекордное значение 2009 года. В отчетном периоде девелоперами был анонсирован 1 новый проект в торговой недвижимости – торговый центр на Таганской площади (12 600 кв.м).
Уровень вакантных площадей в торговых центрах Москвы сохраняется на уровне 2,6 %. В течение первых трех месяцев, на рынок Москвы вышло 8 новых международных брендов: Dirk Bikkembergs, Conguitos, Harman, Lene Bjerre, Max Brenner, MIO, Monki, Sinsay. В I квартале 6 сетей заявили о предполагаемом выходе на рынок Москвы в течение 2014 года. Таким образом, к концу года на рынок может выйти еще 18 международных брендов.
В сегменте стрит-ритейла ставки аренды на главных торговых улицах Москвы сохранились на уровне прошлого года. Наиболее высокий уровень предложения наблюдается на Кутузовском и Ленинском проспектах, а также на улице Большая Дорогомиловская. Актуальным трендом становится аренда на первых этажах бизнес-центров: бренды MIO, Max Brenner и AB Daily вышли на рынок в этих форматах.
Прайм ставка для арендаторов небольших площадей (100-200 кв. м) в галереях ведущих торговых центров находятся в на прежнем уровне 2060 долларов за 1 кв.м. в год. По прогнозам экспертов в 2014 году высока вероятность снижения средних арендных ставок во многих строящихся торговых центрах, фиксация курса доллара, а также отмена индексации ставок.
Источник: Моллы.Ru.