Названы 50 самых ценных российских брендов
16 августа 2018 г.В топ-десять самых дорогих брендов на российском рынке вошли «Магнит» и «Пятерочка».
Международное консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало рейтинг самых ценных российских брендов. Первое место в рейтинге «Top 50 most valuable Russian brands» получил Сбербанк, стоимость которого за последний год увеличилась на 18% и составила 670,4 млрд рублей. Таким образом, Сбербанк был оценен более чем в два раза дороже ближайшего преследователя Газпрома, стоимость которого увеличилась на 5%, до 320,8 млрд рублей, отмечается в исследовании.
Тройку лидеров, по версии Brand Finance, замкнул Лукойл - 283,4 млрд рублей. В топ-5 также вошли Роснефть и Российские железные дороги. Большинство брендов в топ-10 выросли в цене за прошедшие двенадцать месяцев. Наилучший рост показали РЖД (+35%), подконтольный X5 Retail Group бренд Пятерочка (+27%) и МТС (+23%). В первой десятке рейтинга самых дорогих российских брендов также оказались Магнит, ВТБ банк, МТС, Татнефть и Пятерочка.
Суммарная стоимость 50 самых дорогих российских брендов составила 3,56 трлн рублей. Компании нефтегазовой и банковской сферы заняли суммарно 56,8% рейтинга. На долю компаний, представляющих сектор розничной торговли пришлось 10,7%. Кроме «Магнита» и «Пятерочки», в список Brand Finance Russia также вошли «Лента» (22-е место), дебютировавший в рейтинге «Перекресток» (32-е место), «М.Видео» (36-е), «Детский мир» (38-е), «Дикси» (40-е) и «Карусель» (47-е).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.