Названы самые привлекательные для ритейлеров города Европы

Названы самые привлекательные для ритейлеров города Европы

Сегодня компания JLL во всем мире представляет новое исследование Destination Europe 2015.

Индекс, представленный в новом отчете, учитывает развитие и текущее присутствие 250 международных брендов на 57 ключевых рынках Европы. Лондон занимает первую строчку рейтинга по присутствию мировых ритейлеров. За ним следуют Париж, Москва, Милан и Мадрид. Санкт-Петербург и Киев входят в топ-20.

Bond Street в Лондоне названа самой привлекательной локацией для люксовых ритейлеров. США вышли на первое место в рейтинге стран-«экспортеров» брендов, опередив Италию.

Michael Kors, Superdry, Cos и 7 For All Mankind вошли в список наиболее активно развивающихся ритейлеров. В России в формате монобрендового бутика пока присутствует только Michael Kors.

Zara, H&M и Mango возглавили рейтинг брендов с лучшим покрытием европейских городов. Любопытно, что H&M смогла выйти на первое место в рейтинге по «покрытию» европейского рынка, догнав прежнего лидера – Zara, благодаря открытию первого магазина в Киеве. Теперь оба бренда присутствуют на всех 57 ключевых рынках Европы.

+++DSC_6398.jpg

«Стоит отметить, что текущие позиции городов России и Украины в рейтинге отражают активность ритейлеров на этих рынках в течение последних двух лет – это признание их успеха за прошедший период. Сейчас с учетом экономической и политической ситуации многие торговые сети сдержанно оценивают новые площадки и долго принимают решение.

В то же время они понимают потенциал российского рынка при условии стабильной обстановки и видят свои перспективы в горизонте двух-четырех лет. При этом именно текущая нестабильность дает им возможности занять привлекательные для флагманских магазинов локации по разумной цене», - комментирует руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL в России и СНГ Елена Задорожная.

Изменения в структуре и форматах торговли  заставляют игроков рынка проявлять большую осторожность. Ритейлеры хотят «выжать максимум» из своих магазинов, поэтому в среднем за последние два года на каждые два открытых магазина приходится один закрывшийся.

«Курс на оптимизацию является важной составляющей сегодняшнего бизнеса ритейлеров и в России. В настоящий момент фокус от территориальной экспансии сместился в сторону оптимизации сети – это самый актуальный вопрос, который занимает умы абсолютного большинства торговых операторов. На наш взгляд, с учетом экспертных макроэкономических прогнозов этот тренд сохранится и в 2015 году», - заключает Елена Задорожная.

Источник: Моллы.Ru

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Перец Перец

Площадь: 40-140 кв.м.

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год