Названы самые привлекательные для ритейлеров города Европы
26 ноября 2014 г.Сегодня компания JLL во всем мире представляет новое исследование Destination Europe 2015.
Индекс, представленный в новом отчете, учитывает развитие и текущее присутствие 250 международных брендов на 57 ключевых рынках Европы. Лондон занимает первую строчку рейтинга по присутствию мировых ритейлеров. За ним следуют Париж, Москва, Милан и Мадрид. Санкт-Петербург и Киев входят в топ-20.
Bond Street в Лондоне названа самой привлекательной локацией для люксовых ритейлеров. США вышли на первое место в рейтинге стран-«экспортеров» брендов, опередив Италию.
Michael Kors, Superdry, Cos и 7 For All Mankind вошли в список наиболее активно развивающихся ритейлеров. В России в формате монобрендового бутика пока присутствует только Michael Kors.
Zara, H&M и Mango возглавили рейтинг брендов с лучшим покрытием европейских городов. Любопытно, что H&M смогла выйти на первое место в рейтинге по «покрытию» европейского рынка, догнав прежнего лидера – Zara, благодаря открытию первого магазина в Киеве. Теперь оба бренда присутствуют на всех 57 ключевых рынках Европы.
«Стоит отметить, что текущие позиции городов России и Украины в рейтинге отражают активность ритейлеров на этих рынках в течение последних двух лет – это признание их успеха за прошедший период. Сейчас с учетом экономической и политической ситуации многие торговые сети сдержанно оценивают новые площадки и долго принимают решение.
В то же время они понимают потенциал российского рынка при условии стабильной обстановки и видят свои перспективы в горизонте двух-четырех лет. При этом именно текущая нестабильность дает им возможности занять привлекательные для флагманских магазинов локации по разумной цене», - комментирует руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL в России и СНГ Елена Задорожная.
Изменения в структуре и форматах торговли заставляют игроков рынка проявлять большую осторожность. Ритейлеры хотят «выжать максимум» из своих магазинов, поэтому в среднем за последние два года на каждые два открытых магазина приходится один закрывшийся.
«Курс на оптимизацию является важной составляющей сегодняшнего бизнеса ритейлеров и в России. В настоящий момент фокус от территориальной экспансии сместился в сторону оптимизации сети – это самый актуальный вопрос, который занимает умы абсолютного большинства торговых операторов. На наш взгляд, с учетом экспертных макроэкономических прогнозов этот тренд сохранится и в 2015 году», - заключает Елена Задорожная.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.