Nielsen назвал самые популярные товары в России


Согласно данным исследования, самой крупной товарной группой в российском рынке FMCG названы сигареты.

Компания Nielsen, специализирующаяся на аналитических обзорах потребительских рынков, опубликовала результаты исследования FMCG в России за 2017 год. Аудит включал фактические розничные продажи более чем в 200 товарных категориях. Список крупнейших компаний на рынке возглавила Japan Tabacco International (JTI), на долю которой пришлось 5% от суммарного объема продаж потребительских товаров. 

Nielsen.png

Согласно данным исследования, самой крупной товарной группой в российском рынке FMCG названы сигареты, обеспечившие 14,4% товарооборота все повседневных товаров. В пятерку наиболее популярных товарных групп, по данным Nielsen, также вошли пиво (8,7%), водка (6,3%), пастеризованной молоко (2,5%) и растворимый кофе (2,2%). 

В рамках розничного аудита исследование Nielsen охватило продажи более 200 категорий товаров повседневного спроса в стоимостном выражении в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 000 человек.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также