Новая страница в истории компании «Техносила»
27 октября 2015 г.Одна из крупнейших российских розничных сетей представила новую модель бизнеса.
Компания «Техносила», развивающая одну из крупнейших торговых сетей на розничном рынке электроники и техники, сегодня провела презентацию новой бизнес-модели, а также представила обновленный бренд. Как сообщили в компании, обновления коснулись системы визуальной идентичности бренда, а также внешнего вида магазинов и функционала сайта.
Новая философия компании отражает переход «Техносилы» на мультиканальные продажи в концепции «Онлайн и Рядом». Таким образом, ритейлер рассчитывает построить уникальные, удобные на всех этапах и экономически выгодные взаимоотношения с потребителем. В новую модель работы «Техносила» вошли сеть одноименных розничных магазинов по продаже электроники, интернет-магазин tehnosila.ru, а также круглосуточный контакт-центр.
В рамках обновления «Техносила» запустила первый магазин в новой концепции: открытие супермаркета электроники состоялось 1 октября 2015 года на Народной улице в Санкт-Петербурге. Вместе с магазином открылись мини-склад и сервисная точка выдачи заказов. Кроме того, в магазине установили терминалы для новых заказов.
До конца четвертого квартала 2015 года «Техносила» рассчитывает открыть еще два пилотных магазина в новой концепции в Москве и Твери. В 2016 году ритейлер обновит около сорока магазинов, а в 2017 году под программу попадут 45 магазинов торговой сети.
По итогам 2015 года ожидаемая выручка компании составит около 19-20 миллиардов рублей. При этом к 2019 году ритейлер рассчитывает увеличить продажи до 100,5 миллиардов рублей, при этом на онлайн-продажи будет приходиться более 50 процентов оборота компании. Общая стоимость бизнеса «Техносила», предположительно, достигнет 30-45 миллиардов рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.