«О’Кей» отчитался за 2013 год


Рост торговой выручки за отчетный период составил 18,7%.

Компания «О’Кей», развивающая одну из крупнейших на российском рынке торговых сетей магазинов продуктов питания, представила финансовые итоги за 2013 года. Рост торговой выручки за отчетный период составил 18,7%. Совокупный объем выручки за год составил 137,67 миллиарда рублей. 


Рост продаж сопоставимых магазинов в 2013 году составил 8,0%, количество чеков увеличилось на 0,5%. Рост сопоставимой потребительской корзины превысил рост индекса потребительских цен.
 
Комментирует Патрик Лонге, Генеральный директор Компании: "2013 стал годом нескольких важных свершений для нашей Компании... В 2013 году количество чеков LFL продолжало увеличиваться, несмотря на усиление давления со стороны конкурентов и эффекта сильной базы осени 2012 года.

Мы также хотели бы отметить, что рост размера средней потребительской корзины превысил темпы роста инфляции за счет увеличения количества товаров в корзине. Другими словами, средняя покупка в "О'Кей" содержала больше товаров, чем год назад. 

Впервые за последние несколько лет мы наблюдаем рост размера средний корзины, что весьма воодушевляет. В результате данной тенденции, наши продажи сопоставимых магазинов увеличились на 8,0% год-к-году, что является лучшим показателем в отрасли, и достигли самого высокого уровня за последние три года".

Торговая площадь магазинов под управлением компании превысила 489 000 квадратных метров. По состоянию на третий квартал 2013 года сеть насчитывает 85 магазинов в 21 городе России: 54 гипермаркета и 31 супермаркет.
Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.