«О'Кей» теряет покупательский трафик
24 июля 2015 г.По итогам второго квартала выручка сопоставимых магазинов снизилась на 4,3%.
Компания «О'Кей», одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, представила операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2015 года.
Во втором квартале 2015 года чистая торговая выручка выросла на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 37,6 млрд. рублей. Выручка сопоставимых магазинов снизилась на 4,3% за счет падения трафика на 5,2% и роста среднего чека на 1,0%.
По итогам первого полугодия 2015 года чистая торговая выручка выросла на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 74,9 млрд. рублей. Выручка сопоставимых магазинов снизилась на 1,7% по сравнению с первым полугодием 2014 года за счет падения трафика на 3,6% и роста среднего чека на 2,0%. Валовая маржа сохранилась на уровне первого полугодия 2014 года.
Комментируя результаты деятельности компании, генеральный директор ГК «О’Кей» Хейго Кера отметил: «В первом полугодии 2015 года мы открыли три гипермаркета и три супермаркета, укрепив тем самым наши позиции в регионах присутствия сети и добавив новый для себя город Иркутск в Восточной Сибири».
Генеральный директор подразделения ГК «О’КЕЙ» по развитию
магазинов в формате дискаунтер Армин Бургер добавил:
«Наш проект магазинов-дискаунтеров крайне своевременен для российского рынка. Мы
понимаем особенности поведения потребителей в период экономических трудностей и
предлагаем им товары с лучшим соотношением цены и качества. Открытие первых
магазинов состоится в конце третьего квартала 2015 года».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.