«О’Кей» «замораживает» цены
28 ноября 2014 г.Цены в магазинах Петербурга и Ленинградской области будут зафиксированы в период с 1 декабря 2014 по 31 мая 2015 года.
Компания «О’Кей», один из ведущих игроков на рынке продуктовой розницы в России, приняла решение временно "заморозить" цены на ряд социально значимых продуктов. На первом этапе программа проводится в магазинах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, сообщает "Коммерсантъ".
Цены будут зафиксированы в период с 1 декабря 2014 по 31 мая 2015 года на отдельные виды макаронных изделий, пшеничную муку, молоко, хлеб, подсолнечное масло и нектары. В настоящее время "О'Кей" ведет переговоры с поставщиками, по итогам которых кампания по фиксированным ценам может быть расширена за пределы Петербурга и области.
"Мы хотим показать потребителю ошибочность мнения о том, что в магазинах формата "у дома" цены ниже, чем в гипермаркетах", - комментирует Марина Каган, член правления «О’Кей». В компании рассчитывают, что акция не повлияет существенным образом на финансовые показатели сети, в то время как покупательский трафик может вырасти.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.