«О’Кей» запускает онлайн-магазин
17 февраля 2015 г.В настоящее время пункт выдачи открыт в одном из московских гипермаркетов сети.
Группа компаний «О’Кей», одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила о начале продаж в формате онлайн-торговли. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета «О’Кей», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта.
В настоящее время пункт выдачи открыт в одном из московских гипермаркетов сети, в Путилково на 71 км МКАД. В дальнейшем компания планирует доставлять заказы до квартиры или офиса клиентов, расширить ассортимент и открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах.
«Вполне логично, что мы развиваем именно этот канал продаж, – говорит директор управления электронной коммерции «О’Кей» Елена Ременникова. – Он не требует поиска новых торговых площадей, подбора многочисленного персонала и серьезных затрат, позволяя оптимизировать операционные процессы. Кроме того, онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя».
Незначительная доля FMCG в общем объеме e-commerce в России открывает большие возможности для компании «О'Кей», отмечается в пресс-релизе. Среднегодовой темп роста оборота интернет-торговли составляет, по разным оценкам, от 20% до 25%, и в 2015 году может увеличиться до 35%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.