Объем бесконтактных платежей в России вырос в 2,7 раза
27 ноября 2017 г.На российском рынке растет популярность сервисов Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay.
Уровень бесконтактных платежей в сегменте электроники и бытовой техники в России увеличился за первые девять месяцев 2017 года почти в три раза, следует из материалов исследования «М.Видео» и «Эльдорадо», входящих в группу САФМРА.
В частности в магазинах «М.Видео» объем бесконтактных платежей увеличился в 2,7% и достиг 20% в сентябре 2017 года. В «Эльдорадо» на платежи с помощью NFC-карт и мобильных устройств приходится 17%, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
Точки роста безналичных операций в общем объеме расчетов с клиентами ритейлеров приходятся как раз на период запуска сервисов Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay на российском рынке, отмечают эксперты.
«Рост безналичных платежей в ритейле, как и в других сферах – общерыночный тренд, согласно данным ЦБ, объем безналичных платежей за товары и услуги за шесть месяцев 2017 года вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это и результат проникновения новых технологий, и работы государства по повышению прозрачности бизнеса», – прокомментировала финансовый директор «М.Видео» Екатерина Соколова.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.