Объем рынка российского онлайн-ритейла достиг 760 млрд рублей
10 марта 2016 г.Число внутренних заказов сократилось за год на 17%, а число отправлений из-за пределов России возросло на 75%.
Суммарный объем интернет-продаж на российском рынке по итогам 2015 года составил 760 миллиардов рублей, отмечается в исследовании «Почты России» и Ассоциации компаний интернет-торговли. Таким образом, рост продаж по сравнению с 2014 годом составил 7%, отмечает «Коммерсантъ».
Число внутренних заказов сократилось за год на 17%, а число отправлений из-за пределов России возросло на 75%. Таким образом, объем трансграничной онлайн-торговли вырос на 5% и составил 219,2 миллиарда рублей.
В «Почте России» отчитались о доставке 128 миллионов товарных отправлений из зарубежных интернет-магазинов, что в 1,8% раза больше, чем в 2014 году и в 4,5 раза больше по сравнению с 2013 годом.
По данным агентства Data Insight, ранее представившего отчет по рынку электронного ритейла в России, суммарный объем продаж в 2015 году увеличился в рублевом выражении на 16% и составил 650 миллиардов рублей, включая 160 миллиардов рублей, которые пришлись на долю трансграничного сегмента.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.