OBI и Leroy Merlin переходят на малый формат
1 декабря 2017 г.Leroy Merlin рассматривает возможность работы в формате от 1000 кв.м.
Французская Leroy Merlin и немецкая OBI, два крупнейших DIY-ритейлера на российском рынке, начнут развивать магазины в уменьшенном формате площадью около 4000-6000 кв.м, сообщает «Коммерсантъ».
OBI занимается поиском подходящих площадей для нового формата в торговых центрах, определившись с новой стратегией развития в России. Leroy Merlin рассматривает возможность работы в формате от 1000 кв.м, в том числе в центре Москвы, знают участники рынка. Одновременно ритейлеры продолжат развивать основной для себя формат крупных гипермаркетов.
OBI и Leroy Merlin вышли на российский рынок в 2003 и 2004 годах соответственно. По итогам 2016 года выручка Leroy Merlin в России составила 186 млрд рублей, OBI - 36,8 млрд рублей, это лидирующие показатели на рынке.
По словам гендиректора InfoLine Михаила Бурмистрова, сокращение формата торговых площадей DIY-рителейров обусловлено сразу тремя факторами: «Во-первых, развивается онлайн-торговля и мультиканальная модель продаж, во-вторых, сети выходят на рынки городов с меньшей численностью населения. Кроме того, крупноформатные объекты не всегда подходят для размещения в торгцентрах». На сегодняшний день в обороте двух крупнейших DIY-ритейлеров доля онлайн-торговли не превышает 1%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.