«Обувь России» откроет 50 магазинов и выйдет в новые города
26 мая 2017 г.В течение трех месяцев ритейлер планирует открыть около 40-50 магазинов по партнерской программе.
Компания «Обувь России», развивающая обувные сети под брендами Lisette, Westfalika, Emilia Estra, объявляет о запуске новой франчайзинговой программы. В течение трех месяцев ритейлер планирует открыть около 40-50 магазинов по партнерской программе.
Новые торговые точки будут открываться в населенных пунктах по всей России, в том числе в новых для компании регионах, в том числе в Северо-Кавказском федеральном округе.
Одновременно «Обувь России» увеличит число брендов для франчайзинговой программы. Компания будет развивать с партнерами собственные сети Lisette и Westfalika, а также впервые запустит моносторы Stella Mazarini и S-TEP. В планах компании стоит увеличение собственной сети до 500 магазинов, а партнерской сети - до 120 торговых объектов.
«Сейчас доля франчайзинговых магазинов в общем количестве наших торговых точек составляет 15%. Для нас франчайзинг является дополнительным инструментом для развития розницы. Цель реализации программы — расширить географию продаж и рынки сбыта, выйти в те города, в которых «Обувь России» пока не развивает собственную сеть», — прокоментировал директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.