«Обувь России» привлечет 7,9 млрд рублей на IPO
9 октября 2017 г.Бизнес обувного ритейлера на сегодняшний день оценивается в пределах от 15,8 до 19,2 млрд рублей.
Новосибирский ритейлер «Обувь России» определился с ценовым диапазоном акций в рамках первичного размещения на Московской бирже. Как сообщает «Коммерсантъ», стоимость одной ценной бумаги в рамках IPO составит от 140 до 170 рублей. Всего предполагается реализовать 4,24 млн акций гендиректора компании Антона Титова и 42,396 млн акций по домэмиссии.
Таким образом, по собственным оценкам компании, бизнес ритейлера на сегодняшний день в пределах от 15,8 до 19,2 млрд рублей. «Обувь России» рассчитывает привлечь в рамках IPO от 6,5 до 7,9 млрд рублей.
Группа «Обувь России» работает на российском рынке с 2003 года и на сегодняшний день оперирует сетью из более чем 500 магазинов под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette. По итогам 2016 года общая выручка группы составила 10 млрд рублей, а чистая прибыль - 1,3 млрд рублей. Основные акционеры на момент выхода на биржу - гендиректор Антон Титов (71,4%) и владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров (24,99%).
Привлеченные в рамках IPO средства будут направлены на дальнейшее расширение розничной сети, а также развитие каналов дистрибуции и погашение существующей задолженности. После проведения первичного размещения акций доля бумаг в свободном обращении может достичь 41%. Торги акциями «Обуви России» на Московской бирже начнутся с 20 октября 2017 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.