«Обувь России» увеличила продажи аксессуаров до 1 млрд рублей

«Обувь России» увеличила продажи аксессуаров до 1 млрд рублей

В 2015 году компания будет тиражировать успешный опыт и расширять ассортимент необувных товаров под СТМ.

В 2014 году продажи сопутствующих товаров под собственными брендами в сетях «Обуви России» увеличились в 1,6 раза по отношению к 2013 году и превысили 1 млрд рублей. На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома и др. - всего более 1000 наименований.

Если в предыдущие годы «Обувь России» делала ставку на развитие сопутствующих товаров под своим основным брендом Westfalika, то в 2015 году будет тиражировать успешный опыт и расширять ассортимент необувных товаров под СТМ и в других монобрендовых сетях, сообщили в пресс-службе компании.

В середине февраля в магазинах ГК «Обувь России» стартовали продажи средств по уходу за обувью под брендами Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях. Ранее подобная линейка была только под брендом Westfalika. Новые линейки включают 43 наименований.

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Клевер Клевер

Площадь: 11-600 кв.м.

Арендная ставка: 13500-25000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 30 кв.м.

Арендная ставка: от 7200 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

ЖК Лосиный Остров ЖК Лосиный Остров

Площадь: 413 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Кострома

Галерея Галерея

Площадь: 250-1500 кв.м.

Арендная ставка: 14400 руб. кв.м./год