«Обувь России» увеличила продажи верхней одежды на 40%
5 февраля 2016 г.Продажи в новом для группе сегменте по итогам года превысили 560 миллионов рублей.
Группа компаний «Обувь России» отчиталась о продажах верхней одежды, запущенных летом 2014 года. По результатам прошедших двенадцати месяцев общие продажи в новом для Группы сегменте выросли на 60% количественно (до 83 000 изделий) и на 40% в денежном эквиваленте (до 560 миллионов рублей).
«Обувь России» вывела бренд Snow Guard в июле 2014 года по результатам тестовых продаж в магазинах сети Westfalika. На сегодняшний день бренд развивается в формате shop-in-shop во всех магазинах под управлением компании. В будущем «Обувь России» планирует расширить ассортимент и добавить новые артикулы.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.