«Обувь России» увеличила продажи верхней одежды на 40%

«Обувь России» увеличила продажи верхней одежды на 40%

Продажи в новом для группе сегменте по итогам года превысили 560 миллионов рублей.

Группа компаний «Обувь России» отчиталась о продажах верхней одежды, запущенных летом 2014 года. По результатам прошедших двенадцати месяцев общие продажи в новом для Группы сегменте выросли на 60% количественно (до 83 000 изделий) и на 40% в денежном эквиваленте (до 560 миллионов рублей).

«Обувь России» вывела бренд Snow Guard в июле 2014 года по результатам тестовых продаж в магазинах сети Westfalika. На сегодняшний день бренд развивается в формате shop-in-shop во всех магазинах под управлением компании. В будущем «Обувь России» планирует расширить ассортимент и добавить новые артикулы.

Источник: Моллы.Ru

Читайте также

16 Января 2017
12Storeez: новая марка в Москве 12Storeez: новая марка в Москве
Магазины под брендом 12Storeez появились в ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе и в ТРЦ «Океания».
16 Января 2017
Детский мир проведет IPO Детский мир проведет IPO
После проведения IPO «Система» планирует сохранить стратегический контроль над деятельностью компании.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год