«Обувь России» выходит на рынок каталожной торговли
24 сентября 2014 г.План по продажам на 2014 год составит 50 миллионов рублей, на 2015 год - 500 миллионов рублей.
Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, запустила новый проект- каталожную торговлю товарами для дома под брендом Westfalika Home. Пилотный каталог тиражом 100 тысяч экземпляров распространяется в магазинах Westfalika по всей России.
Ассортимент первого каталога составит домашний текстиль - всего 195 SKU. План по продажам на 2014 год составит 50 млн рублей. В 2015 году ассортимент каталога будет расширен в три раза — до 600 SKU, в него войдут также посуда, товары для интерьера, домашняя одежда, детский текстиль, сообщили в пресс-службе компании. Каталог будет выходить два раза в год, тираж увеличится до 500 тысяч экземпляров. План по выручке на 2015 год составляет 500 млн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.