«Обувь России» выходит на рынок каталожной торговли


План по продажам на 2014 год составит 50 миллионов рублей, на 2015 год - 500 миллионов рублей.

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, запустила новый проект- каталожную торговлю товарами для дома под брендом Westfalika Home. Пилотный каталог тиражом 100 тысяч экземпляров распространяется в магазинах Westfalika по всей России.

Ассортимент первого каталога составит домашний текстиль - всего 195 SKU. План по продажам на 2014 год составит 50 млн рублей. В 2015 году ассортимент каталога будет расширен в три раза — до 600 SKU, в него войдут также посуда, товары для интерьера, домашняя одежда, детский текстиль, сообщили в пресс-службе компании. Каталог будет выходить два раза в год, тираж увеличится до 500 тысяч экземпляров. План по выручке на 2015 год составляет 500 млн рублей.


«Мы также изучили опыт профессиональных игроков рынка каталожной торговли, которые работают на российском рынке, — таких как Otto, Quelle, IKEA. Новый канал продаж позволяет нам выйти за рамки наших магазинов и предложить покупателям разные возможности для совершения покупки — они могут как заказать товар через каталог дома, так и оформить заявку в магазине», - комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
В целом направление сопутствующих товаров является одним из приоритетным для компании. По итогам 1-го полугодия продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» увеличились на 55%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — до 446 млн рублей, их доля в розничной выручке выросла до 20%.


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также