"Обувь России" выросла на 70 магазинов
10 июля 2018 г.Большая часть новых открытий пришлась на сеть Westfalika, которая увеличилась на 15 магазин.
Российский мультибрендовый ритейлер «Обувь России» открыла в первом полугодии 2018 года 71 новый магазин в 61 городе России. Большая часть новых открытий пришлась на сеть Westfalika, которая увеличилась на 15 магазин.
За первые шесть месяцев 2018 года "Обувь России" выросла на 13,3%. По данным на конец отчетного периода под управлением компании находится 606 корпоративных и 113 франчайзинговых магазинов с расположением в 180 городах России.
"Мы последовательно реализуем программу по развитию сети на этот год, которая предполагает открытие 100 новых торговых точек, и даже опережаем график. Изначально мы планировали в первом полугодии запустить 60 магазинов, однако перевыполнили план на 20% и открыли 71 магазин. Это позволит нам уже к осенне-зимнему сезону полностью реализовать программу по развитию на 2018 год", - прокомментировал Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».
С начала года "Обувь России" вышла в 27 новых городов. Большая часть новых открытий состоялась в Сибири (48%), а также на Урале (22%) и в Центральной России (22%). На долю Дальнего Востока, который осваивает ритейлер, пришлось 7% новых открытий.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.