«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды


До конца 2014 года в тестовом режиме заработают 3-4 магазина новой сети под брендом Snow Guard.

Группа компаний «Обувь России» вывела на рынок новый бренд верхней одежды Snow Guard. Первая осенне-зимняя коллекция под этим брендом поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход», принадлежащие Группе. В компании рассчитывают  за сезон продать более 100 000 изделий на сумму более 750 миллионов рублей.


«Обувь России» запустила тестовые продажи пуховиков под новым брендом в наиболее популярных и самых больших магазинах своей розничной сети Westfalika. Первая коллекция насчитывает 180 единиц товара, в дальнейшем компания планирует расширить ассортимент до 220 единиц. Средняя розничная цена женской зимней куртки составляет 8200 рублей, мужской - 6000 рублей.

«Мы внедряем новый ассортимент в рамках развития направления необувных товаров в наших розничных сетях, - комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». - В этом году мы планируем нарастить продажи сопутствующих товаров на 70% - до 1,5 млрд рублей, и увеличить их долю в выручке с 17 до 20%. Сейчас ассортимент таких товаров насчитывает более 1000 SKU. Наша задача - максимально покрыть все потребности наших покупателей в формировании модного образа, чтобы они могли сразу приобрести все необходимое в наших магазинах. Направление сопутствующих товаров является высокомаржинальным - маржа на них в среднем в два раза превышает маржу на обувь».

Также компания рассматривает возможность запуска отдельной сети под брендом Snow Guard — первый магазин уже открыт в городе Омске в июле, всего до конца года в тестовом режиме заработают 3-4 магазина новой сети. Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.