Обувные ритейлеры потеряли 25% выручки
29 октября 2015 г.Эксперты проанализировали изменения на рынке обувного ритейла в Москве.
95 процентов продавцов обуви в Москве повысили цены на товары за последний год, что было обусловлено снижением курса российской валюты, свидетельствуют данные исследования Knight Frank. Средний рост цен по рынку составил 21%, максимально обувь подорожала на 75%. При этом большинство операторов отмечают падение товарооборота за последние двенадцать месяцев.
Среднее значение снижение объема выручки обувных ритейлеров в Москве составило 20-25%, максимальное падение составило 40%. При этом снижение потребительского трафика в магазинах составило от 2 до 50 процентов, средние значения составили от 20 до 30 процентов.
Многим операторам, в рамках оптимизации бизнеса, пришлось закрывать нерентабельные торговые объекты. Отдельные компании за год закрыли более чем по сто магазинов. Всего по итогам первых трех кварталов 2015 года рынок покинул один обувной оператор и вышли шесть новых - De Fonseca, Moreschi, Rocco P. (все - Италия), Lichi (США), Heel'n'Tote (Южная Корея) и Wonders (Испания) .
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.