Одежная сеть befree сменит формат
17 июля 2015 г.В новой концепции будут открываться универмаги в крупнейших торговых центрах городов-миллионников.
Российская компания Melon Fashion Group, управляющая одежными сетями под брендами befree, Zarina и Love Republic, будет развивать магазины молодежной одежды befree в новом формате. Как сообщает портал Retailer.ru, бренд будет работать в формат фэшн-гипермаркетов по примеру H&M.
По словам гендиректора MFG Кестутиса Саснаускаса, формат befree будет увеличен для флагманских магазинов с 300 до 800 квадратных метров. В новой концепции будут открываться универмаги в крупнейших торговых центрах городов-миллионников. Первый обновленный магазин befree уже запущен в Саннт-Петербурге.
"Мы допускаем, что некоторые наиболее успешные из уже действующих магазинов подвергнутся реконцепту с использованием флагманских стилеобразующих элементов", - рассказал Саснаускас. На первом этапе в befree будет представлено девять линий одежды, обуви и аксессуаров, но со временем ассортимент в магазинах будет расширен.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.