Одежная сеть befree сменит формат


В новой концепции будут открываться универмаги в крупнейших торговых центрах городов-миллионников.

Российская компания Melon Fashion Group, управляющая одежными сетями под брендами befree, Zarina и Love Republic, будет развивать магазины молодежной одежды befree в новом формате. Как сообщает портал Retailer.ru, бренд будет работать в формат фэшн-гипермаркетов по примеру H&M.

По словам гендиректора MFG Кестутиса Саснаускаса, формат befree будет увеличен для флагманских магазинов с 300 до 800 квадратных метров. В новой концепции будут открываться универмаги в крупнейших торговых центрах городов-миллионников. Первый обновленный магазин befree уже запущен в Саннт-Петербурге. 

"Мы допускаем, что некоторые наиболее успешные из уже действующих магазинов подвергнутся реконцепту с использованием флагманских стилеобразующих элементов", - рассказал Саснаускас. На первом этапе в befree будет представлено девять линий одежды, обуви и аксессуаров, но со временем ассортимент в магазинах будет расширен.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также