Одежные ритейлеры в России могли потерять до 70% прибыли

Одежные ритейлеры в России могли потерять до 70% прибыли

Эксперты провели мониторинг цен на товары категории fashion в январе – мае 2015 года.

По данным нового исследования CBRE в России, ритейлеры, ориентированные на импорт, могли потерять около 70% прибыли по сравнению с 2014 годом.

Компания провела мониторинг цен на товары категории fashion в январе – мае 2015 года. В рамках мониторинга наблюдалась ценовая политика 10 брендов в каждой из категорий: мужской и женской одежды. 

Результаты исследования показали, что рост цен на мужскую одежду за пять месяцев 2015 года составил, в среднем, 39%, на женскую – 11%. Цены на одежду делового стиля росли несколько быстрее, чем цены на повседневную одежду: в среднем, на 9% в месяц против 7%. В результате, за пять месяцев стоимость комплекта одежды повседневного стиля достигла январского уровня цен на комплект одежды делового стиля, который изначально является более дорогим.

Максим Палт, старший консультант отдела исследований рынка CBRE, прокомментировал результаты исследования: «Несмотря на то, что сила давления девальвации курса рубля и вызванной им инфляции на потребительский спрос остается высокой, значительная часть ритейлеров не намерена сокращать планы по развитию. Так, например, с начала года о планах по развитию и частичной их реализации объявили бренды одежды среднего ценового сегмента и сегмента масс-маркет (Forever 21, H&M, Monki, Uniqlo, Sela)».

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год