Одежный бренд Defacto выходит на российский рынок
Первые моносторы турецкой сети открываются в торговых центрах «Мега».
Компания DeFacto, один из ведущих турецких фэшн-ритейлеров, вышла на российский рынок. Первый моностор под брендом DeFacto открылся в составе торгово-развлекательного центра цена «Мега» в Казани. Сотрудничество с сетью торговых комплексов «Мега» носит стратегический характер. Следующие магазины открываются в ТРЦ «Мега Теплый стан» в Москве и ТРЦ «Мега» в Омске.
С выходом на российский рынок DeFacto увеличивает географию сети до девяти стран, а общее число магазинов за пределами Турции - до 36. Международную экспансию турецкий бренд начал в 2012 году. До конца 2015 года бренд будет представлен в 74 магазинах за пределами Турции, в том числе тремя монобрендами в России. Совокупная площадь магазинов DeFacto в сети ТРЦ «Мега» составит 2800 кв.м.
17 Ноября 2015г.
Источник: Моллы.Ru
20 Апреля 2018
«Кофе Хауз» переходит на формат самообслуживания
«Кофе Хауз» отказывается от ресторанного формата и переходит на формат самообслуживания.
20 Апреля 2018
X5 Retail теряет покупательский трафик
Трафик в магазинах под управлением X5 снизился на 1,6% на фоне сокращения доли промо-акций и плохих погодных условий.
20 Апреля 2018
Billa купила сеть супермаркетов «Я Любимый»
В случае если сеть была продана целиком, сумма сделки могла составить около 3-4 млрд рублей.
20 Апреля 2018
Tmall запускает продажи продуктов питания в России
C 20 апреля 2018 года сервис предоставляет возможность покупки детского питания крупнейших международных и российских брендов.
20 Апреля 2018
Онлайн-магазины Otto и Quelle уходят из России
Онлайн-площадки прекратят свою работу в России с июля 2018 года.
19 Апреля 2018
2-я очередь Outlet Village Pulkovo готовится к открытию
После завершения строительства общая площадь Outlet Village Pulkovo достигнет 21 900 квадратных метров.
19 Апреля 2018
ТЦ «Петровский» открывается в Москве
Общая площадь ТЦ «Петровский», возведенного на месте районного универсама, составляет 20 982 кв.м.