Одежный бренд Defacto выходит на российский рынок


Первые моносторы турецкой сети открываются в торговых центрах «Мега».

Компания DeFacto, один из ведущих турецких фэшн-ритейлеров, вышла на российский рынок. Первый моностор под брендом DeFacto открылся в составе торгово-развлекательного центра цена «Мега» в Казани. Сотрудничество с сетью торговых комплексов «Мега» носит стратегический характер. Следующие магазины открываются в ТРЦ «Мега Теплый стан» в Москве и ТРЦ «Мега» в Омске.

С выходом на российский рынок DeFacto увеличивает географию сети до девяти стран, а общее число магазинов за пределами Турции - до 36. Международную экспансию турецкий бренд начал в 2012 году. До конца 2015 года бренд будет представлен в 74 магазинах за пределами Турции, в том числе тремя монобрендами в России. Совокупная площадь магазинов DeFacto в сети ТРЦ «Мега» составит 2800 кв.м.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также