«Одноклассники» запустили онлайн-витрину
8 декабря 2017 г.В рамках проекта «Услуги и скидки» соцсеть будет рекламировать партнерские товары и услуги на витрине и в лентах пользователей.
Социальная сеть «Одноклассники» запустил собственную онлайн-витрину с товарами и услугами. Как сообщает «Коммерсантъ», представленные на сайте товары можно оплатить банковской картой через социальную сеть. В рамках проекта «Услуги и скидки» соцсеть будет рекламировать партнерские товары и услуги на витрине и в лентах своих пользователей.
На «Одноклассниках» будут представлены книги «ЛитРес», онлайн-консультации Doc+, билеты на концерты от «Киноход» и Ponominalu, а также возможность оплаты карты «Тройка», услуг «Ростелекома» и штрафов ГИБДД. Для оплаты предполагается привязка банковской карты пользователя к аккаунту в социальной сети.
«В течение года планируем добавить на витрину пополнение счета мобильного телефона, доставку еды, покупку туристических путевок, продажу билетов на спортивные, культурные и развлекательные мероприятия и другие приложения», прокомментировал директор по развитию бизнеса «Одноклассников» Алексей Кашеваров.
По экспертным оценкам, комиссия соцсети от продажи товаров и услуг для собственную онлайн-витрину может варьироваться в пределах от 5% до 50%. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, суммарный объем рынка электронных платежей в России в 2016 году составил 686 млрд рублей, увеличившись на 17%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.